Воскресенье, 19.11.2017, 21:47
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Академия » Общий раздел » Правила » Игровой процесс (Правила оформления и ведения)
Игровой процесс
Ректор Дата: Вторник, 01.11.2011, 08:08 | Сообщение # 1

Ректор АВМ
Группа: Ректор
Сообщений: 126
Находится: Вовне


Поступление:
При поступлении абитуриент обязан:
- Выбрать персонажа, который в дальнейшем будет учиться в Академии. !! Раса персонажа выбирается из списка в "Параметрах персонажа" !! (в крайнем случае можете назваться как угодно, но тогда ваша раса не должна сильно отличаться от эталонной). Параметры персонажа расчитываются принимающим игрока.
- Заполнить подпись согласно правилам. Естественно, никаких умопомрачительных заклятий и мегаартефактов там быть не должно, ибо зачем вам тогда вообще здесь учиться?
- Отписаться в локации "Доска новичков", описав свое прибытие в Академию и хоть немного поведав о себе (то есть о персонаже).
- Отписаться в локации "Распределение по факультетам", выбрав факультет и кафедру, на которую хотите поступить.
- Дождаться зачисления Деканом своего факультета. Брождение по Академии до зачисления не возбраняется, но до этого просьба не заходить в учебные локации.
- После выполнения всего вышеперечисленного вы считаетесь полноправным студентом Академии, можете посещать занятия и прилегающие земли, получать задания от преподавателей, и прочая, и прочая... Список преподаваемых направлений так же висит в Деканате.

Учеба:
- Студент в праве посещать любые занятия на свое усмотрение и в соответствии с направлением обучения. Исключение - отказ преподавателя.
- Посещение занятий, практических и теоретических - на усмотрение игрока и по договоренности с преподавателем.
- Студент может сменить направление и факультет, обратившись с просьбой в деканат. Деканы рассмотрят ее и передадут решение Ректору. Студент будет переведен на другой факультет и получит форму соответственно. Форму выданную предыдущим деканом необходимо вернуть. Все изученные заклинания и полученные квестовые предметы остаются при студенте. Меняется его форма, факультет, или кафедра.
- Студент вправе получить квест, для повышения навыков или новых возможностей (заклинаний, способностей, внешних атрибутов). Более подробно - в соответствующей теме.

Бои:
- в мире Академии вполне можно нарваться на драку. Бои происходят по чётким правилам – без присутствия Декана, либо Стража – бой считается недействительным. Исключение - Миры в Окрестностях.
- то, чем Игрок владел до Академии (навыки, магия, заклятья) - используется на усмотрение Деканов. Исключение - Миры в Окрестностях.
- Если бой происходит между игроками – ход происходит в соответствии с очерёдностью, которую указывает судящим бой (Далее СБ). За ход допускается только одна атака (магическая, либо оружием) – количество использования заклятий в бою – на усмотрение СБ. Оружие используется свободно до конца боя. Каждое оружие имеет свой урон, который указывается в инвентаре. После атаки защищающийся игрок описывает свои действия. СБ решает, нанесён урон или нет и изменяет подпись игрока. Игрок, количество хитов которого упало до 0 или, по окончании боя, до 10% – отправляется в Лазарет.
- СБ оповещает персонажа, убит ли противник.
- Броня поглощает урон от оружия (степень защиты указывается в Инвентаре; Поглощенный урон = Урон от оружия или заклинания/ степень защиты брони).
- Магия имеет свое последствие (эффект), урон же просчитывает СБ.


Подпись
Не все то золото, что блестит (с)
 
Академия » Общий раздел » Правила » Игровой процесс (Правила оформления и ведения)
Страница 1 из 11
Поиск:


Друзья сайта
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Рейтинг Ролевых Ресурсов
Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz